С Кучедзуке мне было ясно все с еще с пв: для меня в ней есть начало (первые 30 секунд) и остальное. От начала у меня аж мурашки бегут, голос Сакурая все-таки и нарастающее напряжение...а вот дальше все стремительно грустнеет - и слова по кругу, и бит на заднем плане, вызывающий ассоциации с отбойным молотком, и общее ощущение "где-то мы это уже слышали". Но схватывается и пристает неплохо, неудивительно, что оупенингом взяли.
А вот Ёгетсу - конфетка, на мой взгляд. Пусть в ней нет четко улавливаемой мелодии, зато она такая многослойная, тягуче-ленивая, с ноткой джаза ее интересно слушать. Если уж играться с тем образом, на который они сейчас нацелились, то только так. И четко прослеживается развитие музыкальной темы ММ-овского Мотеля, который мне очень приглянулся. Мистер Хошино, я вас люблю
Ну и