Одной из вещей, которые меня зацепили, было его высказывание о том, что персонажи - это фрагментарные
Читаю я сейчас Тэвистокские лекции Карла Юнга и чуть ли не пищу от удовольствия Во-первых, это именно лекции, а не научный труд, соответственно язык живой и понятный, хоть и рассчитан на врачебную аудиторию, во-вторых, мне близок его подход приоритетности фактов перед теориями наверное это говорит о невысокой организованности моего ума, но мне банально удобнее воспринимать и обдумывать конкретные ситуации, а не общие положения и в-третьих, он оказался юморным мужиком! Конечно тут нет шуток ради шуток, но общая ироничность и подколки радуют. Ах да, еще он не настаивает на абсолютной истинности своих положений, что тоже очень приятно. К тому же у меня прояснилось несколько вещей относительно типологий и того, что мне читать следующим и все складывается в более-менее целостную картинку
Одной из вещей, которые меня зацепили, было его высказывание о том, что персонажи - это фрагментарныекомплексы личностии своеобразное персонифицирование собственных комплексов и патологий (у него эти понятия не носят отрицательную окраску, если что) и изучая их можно "прочитать" душу автора описывая так, идея кажется не новой, но мне она все равно интересна. И я задумалась над тем, что подобным образом можно анализировать слова и любимые выражения автора. Взять к примеру Сакурая и Эндо, песен с чьей лирикой у меня подавляющее количество, я уже давно заметила, что у обоих есть часто используемые слова и аналогии, свои авторские штампы. Причем у Эндо они к тому же сильно разняться в СБ и сольном творчестве. Эх, было бы интересно покопаться в этом.
Одной из вещей, которые меня зацепили, было его высказывание о том, что персонажи - это фрагментарные