Нет времени на медленные танцы
Только мы на прошлой неделе закрыли проект с нашей конференции (follow-up еще идет, и работы еще куча, но блин, с основным действом разобрались!), как настала эта и уже сегодня я как выжатый лимон.
Вчера была на РИФ+КИБ. Это такая трехдневная конференция-тусовка интернет-маркетологов, digitalов, прости-господи-стартаперов, сммщиков и прочего такого люда. Много сессий (параллельно идет 9 и все это с 10 утра до 8 вечера, рехнуться можно), много народа, много всякой пестрой и бестолковой движухи. На человека из реального бизнеса (то есть меня) реальный бизнес в этом контексте - это не провайдеры всяких услуг в интернете, а клиенты, бизнес, которому весь этот маркетинг нужен смотрят как на диковину зверушку...веселуха
Сегодня вместо себя отрядила туда нашего ассистента, а сама рванула на конференцию Ведомостей. Тут уже совсем другой масштаб: когда суровые дядьки из госкорпораций и других монстров бизнеса, рассказывают, что они в маркетинге уже 20 лет, то хочется только пищать "можно я тут рядышком постою?" их трудовой стаж - как почти вся моя жизнь
. Много интересного, но и много "старых песен о главном", забавно, как то, что нам рассказывали в институте рассказывают в реальных кейсах. Но есть реально крутые истории и крутые люди, смотришь и понимаешь, ради чего я пошла в эту сферу - когда-нибудь я тоже хочу стоять и так же вдохновленно рассказывать о классном и уникальном проекте.
Но вообще в индустрии пока как-то нет прорыва, разве что, как рванули смартфоны и прилагающиеся к ним приложения, так компании пока по-прежнему нащупывают методы работы и те самые классные кейсы связаны как раз-таки с ними. Прям гордость берет, что я диплом про это писала. А в остальном все то же: big data и поведение потребителей (параноики, смиритесь, если вы пользуетесь интернетом, то досье на вас собрано такое, что родная мать меньше знает). И забавно, что именно в маркетинге теперь...даже не знаю, как назвать...свобода от стереотипов и привычных рамок. Очень часто звучала мысль, что "нам все равно, какого пола потребитель, сколько ему лет, главное - какие ценности он разделяет и покупает наш товар". Вот это я понимаю, видят личность, а не всякие условные атрибуты
Я, конечно, ерничаю, но тенденция любопытная
А завтра опять еду на РИФ...
Все-таки от этих мероприятий я жутко устаю, хотя казалось бы - всего лишь сидишь и слушаешь, ну и small talk изредка практикуешь. Зато на подобных событиях у меня формируются рабочие идеи и много в голове раскладывается по полочкам. Это даже не связано с тем, что я там конкретно услышала, а скорее просто информационное поле стимулирует серое вещество и весь пласт неосознанной информации и мыслей поднимается на сознательный уровень.
Вчера была на РИФ+КИБ. Это такая трехдневная конференция-тусовка интернет-маркетологов, digitalов, прости-господи-стартаперов, сммщиков и прочего такого люда. Много сессий (параллельно идет 9 и все это с 10 утра до 8 вечера, рехнуться можно), много народа, много всякой пестрой и бестолковой движухи. На человека из реального бизнеса (то есть меня) реальный бизнес в этом контексте - это не провайдеры всяких услуг в интернете, а клиенты, бизнес, которому весь этот маркетинг нужен смотрят как на диковину зверушку...веселуха

Сегодня вместо себя отрядила туда нашего ассистента, а сама рванула на конференцию Ведомостей. Тут уже совсем другой масштаб: когда суровые дядьки из госкорпораций и других монстров бизнеса, рассказывают, что они в маркетинге уже 20 лет, то хочется только пищать "можно я тут рядышком постою?" их трудовой стаж - как почти вся моя жизнь

Но вообще в индустрии пока как-то нет прорыва, разве что, как рванули смартфоны и прилагающиеся к ним приложения, так компании пока по-прежнему нащупывают методы работы и те самые классные кейсы связаны как раз-таки с ними. Прям гордость берет, что я диплом про это писала. А в остальном все то же: big data и поведение потребителей (параноики, смиритесь, если вы пользуетесь интернетом, то досье на вас собрано такое, что родная мать меньше знает). И забавно, что именно в маркетинге теперь...даже не знаю, как назвать...свобода от стереотипов и привычных рамок. Очень часто звучала мысль, что "нам все равно, какого пола потребитель, сколько ему лет, главное - какие ценности он разделяет и покупает наш товар". Вот это я понимаю, видят личность, а не всякие условные атрибуты

А завтра опять еду на РИФ...
